Все способы связи с техподдержкой PoolBet
Онлайн-тотализатор Пулбет появился не так давно (в 2019 году), но уже успел полюбиться многим игрокам. Хорошие условия для ставок, быстрые выплаты и крупные суммы джекпотов — одни из главных причин популярности компании. Также стоит отметить и службу поддержки Poolbet. Сегодня мы поговорим о ней поподробнее.
Актуальные способы связи:
- горячая линия;
- электронная почта;
- онлайн-чат.
Бесплатный телефон горячей линии Пулбет
Звонок по телефону — один из наиболее быстрых и удобных способов. Просто позвоните по номеру:
Через несколько минут к разговору подключится живой оператор, который постарается решить возникшую у пользователя проблему. Звонок осуществляется бесплатно.
Адрес электронной почты
Действующий электронный адрес техподдержки Пул Бет:
Здесь ответ придется подождать больше: обычно он приходит в течение дня. Постарайтесь описать проблему как можно более подробно, чтобы не затягивать ожидание еще сильнее.
Онлайн-чат
Кнопка живого чата находится в правом нижнем углу. Нажмите на нее и задайте свой вопрос. Как правило, ответ придет в течение 10-15 минут за исключением выходных. Можно прикреплять изображения к сообщению для большей наглядности и сохранять историю диалогов.
Какие вопросы решает техподдержка PoolBet?
Служба поддержки онлайн-тотализатора поможет решить вопросы касательно следующих аспектов ее работы:
- регистрация и идентификация;
- финансовые операции;
- действующие акции;
- пулы и синдикаты.
Если проблема не входит в этот перечень, сотрудники техподдержки все равно помогут, просто, возможно, придется подождать подключения другого специалиста.