Техническая поддержка Bet Boom: все способы связи
В букмекерской компании Bet Boom доступно 3 способа связи со службой поддержки:
- онлайн-чат;
- телефон горячей линии;
- электронная почта.
Рассмотрим каждый из них поподробнее.
Начнем с живого чата. Данная опция находится в правом нижнем углу официального сайта конторы. Нажмите на иконку сообщения, чтобы подключиться к диалогу со специалистом. Введите свой вопрос и дождитесь ответа от оператора. Обычно ожидание занимает не больше 1-2 минут. Для более полного описания возникшей проблемы игроки могут также прикреплять изображения к своим сообщениям в чате.
Телефон горячей линии Бет Бум
Для клиентов букмекерской конторы доступно 2 номера телефона:
По обоим из них звонок осуществляется бесплатно. Сначала пользователя поприветствует робот. Если есть свободные операторы, они сразу подключатся к разговору. Если в данный момент они заняты, придется подождать несколько минут, слушая музыку. Через некоторое время специалист представится, попросит задать имеющийся вопрос и постарается оказать помощь.
Из минусов данного способа связи можно отметить лишь то, что игроки не могут позвонить в техподдержку с компьютера. Такая опция уже реализована во многих конторах, поэтому ее отсутствие в BetBoom немного смущает.
Адрес электронной почты
Связаться со службой поддержки можно и по электронной почте. Для этого опишите возникшую проблему в письме по адресу:
Этот способ подойдет тем, кто лучше воспринимает всю информацию наглядно. Постарайтесь расписать все как можно более подробно. Ожидание ответа и так может продлиться до 24 часов, а ведь этот процесс может затянуться, если специалисту придется задавать уточняющие вопросы.
Обратите внимание, некоторые вопросы можно решить без обращения в техподдержку БК:
- Решение вопросов связанных с промокодом - здесь;
- Решение вопросов связанных с бонусом - здесь;
- Решение вопросов связанных с фрибетом - здесь.
В целом, техническая поддержка Bet Boom работает без каких-либо серьезных нареканий. Да, иногда решения проблемы придется подождать, но это связано с популярностью конторы. Чем больше у нее пользователей, тем больше от них возникает вопросов. Наиболее удобный способ связи — телефон горячей линии, так как здесь меньше время ожидания, а сам разговор проходит в формате живого диалога, в ходе которого можно уточнить все что нужно. Не стоит забывать и про раздел с частыми вопросами на сайте. Зайдите туда. Возможно, проблема уже была описана там, и тогда писать или звонить куда-либо не придется.