Техническая поддержка БК Winline
Даже в лучших букмекерских конторах у пользователей могут возникнуть проблемы. Где-то не выплатят вовремя выигрыш, где-то не получится заключить пари, где-то ставка будет возвращена без видимой причины. Список можно продолжать очень долго. Единственный выход в таких ситуациях — связаться с букмекером. В этой статье речь пойдет о техподдержке в Winline.
Все способы связи с БК «Винлайн»:
- Звонок на горячую линию - 8 (800)-333-60-47;
- По электронной почте - support@winline.ru;
- Через онлайн-чат;
- Через социальные сети.
Рассмотрим поподробнее каждый из этих вариантов.
Телефон горячей линии Винлайн
Чтобы связаться с техподдержкой БК «Винлайн», необходимо позвонить по номеру 8-800-333-60-47. Для жителей России звонок бесплатный. Служба поддержки работает 24 часа, 7 дней в неделю, так что у каждого пользователя найдется время созвониться с ней.
Сначала пользователя поприветствует робот и предупредит о том, что разговор будет записан с целью улучшения качества связи. Затем нужно будет подождать, пока к звонку подключится живой сотрудник, который и поможет беттору с его вопросом.
Как написать письмо на почту Винлайн?
Адрес электронной почты букмекерской компании: support@winline.ru. Сюда также можно писать в любое время, однако стоит понимать, что переписка через email не так удобна, поэтому решение проблемы может затянуться. Представьте, сколько сообщений может занять одно лишь уточнение вопроса, а ведь потом еще нужно будет ждать его решения.
Как написать в техподдержку через интернет?
Осталось еще 2 способа, которые мы упомянули. Чтобы начать онлайн-чат с сотрудником конторы, необходимо нажать на оранжевую кнопку в правом нижнем углу экрана. Появится новое окошко. В первой строке пользователь должен ввести свое имя, а во второй — описать свою проблему. Система подберет специалиста, который будет отвечать в режиме реального времени. По окончании разговора беттора попросят оценить, насколько полезным был сотрудник.
У букмекера имеются 2 группы в социальных сетях, через которые с ним также можно связаться. Подписываться на них для этого необязательно. Если пользователь захочет написать в БК через Facebook, ему придется сначала нажать на иконку соцсети в нижней части страницы сайта, а уже в группе выбрать функцию быстрых сообщений, предварительно авторизовавшись.
Для связи с конторой через «Вконтакте» нужно проделать то же самое. Перейдите на официальную страницу букмекерской компании в социальной сети и нажмите на кнопку «Написать сообщение». Она находится чуть ниже логотипа компании. Здесь также нужно быть авторизованным.
Время ответа службы поддержки
То, как быстро служба поддержки ответит на вопрос беттора, зависит от двух факторов: выбор способа связи и занятость сотрудников.
- Если клиент БК захочет связаться с ней по телефону, ему нужно будет подождать несколько минут.
- Как мы уже говорили, разговор по электронной почте может затянуться из-за того, что данный способ связи используется довольно редко. Как правило, ответ приходит на emailпользователя в течение суток.
- Если описать свою проблему в онлайн-чате букмекерской компании, специалист подключится разговору почти мгновенно. В редких случаях, когда все сотрудники сильно заняты, приходится ждать несколько минут, что очень даже неплохо.
- «Вконтакте» отвечают на вопросы быстрее, чем в Facebook. Это связано с разной популярностью соцсетей в русскоязычном сегменте интернета. В первом случае время ожидание варьируется от нескольких минут до нескольких часов, во втором — от нескольких часов до суток.