Контакты технической поддержки Фонбет

У пользователей букмекерских компаний регулярно появляются вопросы касательно ставок и работы сайта, поэтому служба технической поддержки — одна из важнейших составляющих любой конторы. В этой статье мы поговорим о техподдержке в БК Фонбет: расскажем, какие доступны способы связи, сколько времени занимает ожидание ответа и как воспользоваться каждым методом. 

В данной БК доступно 4 способа связаться с технической поддержкой:

  • по телефону горячей линии;
  • по электронной почте;
  • через онлайн-чат;
  • через приложение на Android и iOS.

Бесплатный номер телефона

Первый и самый быстрый способ решить возникшую проблему — позвонить в букмекерскую контору по телефону:

8 (800) 100-7234

Звонок бесплатный для пользователей из России. Игрока поприветствует робот и попросит выбрать пункт меню, нажав на соответствующую клавишу:

  • 1 — оформить пари по телефону;
  • 2 — обратиться за справочной информацией;
  • 3 — получить помощь с регистрацией.

Нас интересует второй пункт. Здесь также будет выбор из 3 опций:

  • 1 — узнать баланс;
  • 2 — подать запрос;
  • 3 — ознакомиться с акциями;
  • 4 — пополнить счет с телефона.

Необходимо еще раз нажать на цифру 2, и тогда к разговору подключится уже живой оператор. Среднее время ожидания — 1-2 минуты. Все зависит от того, насколько много пользователей находится на линии. Сотрудник букмекерской конторы представится и попросит задать свой вопрос, после чего постарается его решить в кратчайшие сроки.

Обратите внимание на то, что все разговоры с операторами записываются. Это необходимо для того, чтобы сохранять высокие стандарты обслуживания клиентов.

Адрес электронной почты Фонбет

Получить помощь от техподдержки можно и через электронную почту:

admin@fonbet.ru

Этот способ не настолько быстрый, как предыдущий. Иногда ожидание ответа затягивается на срок до 1 суток. Поэтому рекомендуем сразу же описывать все детали возникшей проблемы, по возможности прикладывая скриншоты. Так сотруднику не придется задавать уточняющие вопросы, и за счет этого будет сэкономлено много времени. Также не будет лишним указать тему письма и свой номер счета.

Онлайн чат

Чтобы подключиться к живому чату, откройте сайт БК и нажмите на значок сообщения в правом нижнем углу. Откроется окно поиска по базе знаний. Здесь пользователь может ввести свой запрос. Возможно, на сайте уже есть решение проблемы.

Если нужно позвать живого оператора, кликните на соответствующую кнопку в нижней части окна. Букмекер уверяет, что время ожидания составляет не более 10 секунд, но на практике оно может затянуться до 1-2 минут. Когда сотрудник подключится к диалогу, введите сообщение и нажмите на кнопку Enter. При желании можно также добавлять изображения или смайлики. По окончании разговора не забудьте оценить работу оператора, чтобы улучшить качество работы службы поддержки.

Как связаться с Фонбет через приложение?

Чтобы написать в техподдержку БК Fonbet через приложение, перейдите в нем во вкладку «Прочее». Откроется личный кабинет игрока, где необходимо кликнуть на опцию «Контактный центр».

Здесь все устроено так же, как и в live-чате. Пользователь может задать любой вопрос касательно работы букмекерской компании и прикрепить изображения. История диалогов сохраняется, так что решение проблемы всегда будет доступно, и писать в службу поддержки еще раз не придется.

4471
Бонус
15000
Бонус
20000
Бонус
15000
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Прогнозы Бонусы Промокоды