Как связаться с техподдержкой LineBet?
Букмекерская контора Line Bet предоставляет своим клиентам 3 канала для связи:
- Онлайн чат;
- Телефон горячей линии;
- Электронную почту.
По качеству обслуживания лучше зарекомендовал первый способ. Разберем отдельно все возможности для связи и узнаем важные детали.
С 2024 года сайт LineBet доступен только через приложение, зеркала или VPN
Телефон горячей линии ЛайнБет
В разделе с контактами указан телефон горячей линии букмекера LineBet:
Но на практике оказалось, что звонки по телефону оплачиваются по международной тарификации. По крайней мере, для клиентов из России, Украины и Беларуси бесплатная связь недоступна.
Решили уточнить в чате этот вопрос. Ответили, что стоимость звонков нужно узнавать у оператора, к которому подключен человек:
То есть, нужно знать, какая цена этих минут при звонках за рубеж. Чтобы они не оказались золотыми, лучше потратить 5-10 минут и узнать подробно у оператора все детали.
Что касается самих ответов по телефону, то операторы отвечают вежливо, но не всегда точно. Приходится задавать дополнительные вопросы и уточнять некоторые детали. К примеру, на вопрос о скорости переводов консультант вначале ответил, что все указано в правилах. И только потом сказал, что деньги на карточку поступают в течение часа.
Онлайн чат
На вопросы по чату операторы LineBet отвечают почти сразу, примерно 2-3 минуты. Ответы не всегда удовлетворяют. К примеру, спросили по поводу повторной регистрации. Ожидали получить ответ в таком духе, что система заблокирует подобную попытку. Но вместо этого оператор ответил ссылкой на правила:
Зато по поводу размера минимальной ставки получили точный ответ, подкрепленный конкретными числами. В целом на многие вопросы операторы дают развернутые ответы. Нужно учитывать, что они меняются, и не всегда одинаково отвечают. Человеческий фактор присутствует, как и в чатах других букмекерских контор.
Электронная почта
Сразу несколько электронных адресов указано в контактных данных.
Общие вопросы:
Служба безопасности:
Вопросы по партнерской программе:
Вопросы связанные с переводами:
Написали в отдел, который занимается общими вопросами. Нас интересовали такие вопросы:
- Можно ли зарегистрироваться с мобильного телефона?
- Что дает промокод при регистрации?
- Есть ли демо игра в покер на виртуальные фишки?
Ожидания длилось примерно 2 часа. После чего были получены ответы, что с телефона зарегистрироваться можно. Промокод дает более крупный бонус. А в покере нет возможности игры в демо режиме.
Оставшиеся способы связи
Ниже находится форма для связи, где при обращении посетители указывают адрес электронной почты:
По сути – это аналог связи по электронной почте. Ответы также приходят на электронный адрес, указанный выше.
Выводы. Мы познакомились со всеми вариантами связи со службой поддержки LineBet. Определили, что чат- самый оптимальный. По нему и ответы приходят быстрее, и можно задавать дополнительные вопросы, на которые также быстро ответят. По электронной почте отвечают дольше и примерно так же. Телефон – платный для жителей России и Украины.