Как связаться с техподдержкой Betcity?
Не секрет, что почти каждый игрок сталкивался с какими-либо проблемами в работе букмекерской компании. Служба поддержки Betcity поможет справиться с любой из них. В этой статье мы подробно расскажем о способах связаться с ней.
Клиенты букмекерской конторы могут обратиться в техподдержку 3 способами:
- через онлайн чат на сайте и в приложении;
- через электронную почту;
- через телефон горячей линии Betcity.
Телефон горячей линии Бетсити (8 800)
Номер телефона горячей линии Бетсити находится в разделе «О компании» (если используется мобильная версия сайта) или на главной странице (если используется полная). Бесплатный номер телефона Betcity:
Чтобы связаться с сотрудниками компании, нужно просто позвонить по указанному номеру. Звонок осуществляется бесплатно. Операторы работают круглосуточно, так что обратиться к ним можно в любое удобное время вне зависимости от часового пояса.
Во время соединения изначально играет музыка и автоматический голос напоминает, что пользователь звонит на горячую линию Бетсити. После этого в течение минуты трубку возьмет уже живой оператор. Он представится и спросит о причине звонка. Когда сотрудник узнает все обстоятельства, он постарается сразу решить проблему или распишет сроки, когда это будет возможно.
В целом, звонок на телефон Betcity является достаточно удобным способом связи. Так пользователи сэкономят уйму времени. К тому же эффект присутствия наверняка подстегнет сотрудников делать все еще быстрее. Голосовая связь позволяет обратиться в БК даже при отсутствии соединения с Интернетом, что не может не радовать.
Электронная почта
В Бетсити доступно 2 адреса электронной почты:
clipboard code=info@betcity.ru]
clipboard code=support@betcity.ru]
Как правило этим способом пользуются при возникновении каких-либо более серьезных проблем. Ждать здесь придется гораздо дольше. Общение проходит не в режиме реального времени, и из-за это происходят задержки.
Онлайн-чат
Третий метод стандартный. Чтобы воспользоваться чатом с сотрудниками компании, откройте сайт и найдите в меню раздел «Информация». Выбрав опцию «Live Help», пользователь окажется на странице, где нужно ввести свое имя. После этого он получит возможность описать проблему, с которой столкнулся. Обычно ответ приходит в течение нескольких часов, но в редких случаях придется ждать до суток.